Обсуждаем игру:Warhammera DC!!!
Об игре.
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться203.09.2008 23:26:56
Паспорт:
Warhammer 40.000. Dawn Of War: Dark Crusade
Описание: История игрового мира продолжается. Имперские археологи в поисках тайных знаний раскопали в недрах планеты Кронус покинутый многие тысячелетия назад Город-кладбище - Некрополис.
* Жанр: Strategy Add-on
* Платформа: PC
* Статус: Проект завершен
* Дата выхода: 9 октября 2006 г.
* Дата выхода в России: 16 ноября 2006 г.
* Разработчик: Relic Entertainment
* Издатель: THQ
* Издатель в России: Buka Entertainment
Поделиться303.09.2008 23:26:56
Обзор Warhammer 40.000: Dawn of War - Dark Crusade: ...мир на пополам! (с) (обзор)
Найдите смысл жизни вашей,
Определитесь в гибельных желаньях,
Предательских ладонях знаний,
Вообразите мир беспечный,
Колеблющийся между двух огней (c) Коробов Е.
Бесконечная война сокрушает галактику из конца в конец. Объединенные коалиции и союзы борются между собой, чтобы добиться первенства и провозгласить свои идеи, права, нормы и всё тому полагающееся. Каждый из них желает власти и денег. Под ликом освободительной войны всякий пытается привлечь внимание добровольцев и военных. Но на самом деле это лишь приманка, на которую клюнули многие новички и даже ветераны войны. Для правителя вы никто, вы лишь пушечное мясо, которое следует использовать, дабы исполнить свои планы. На вид весьма актуальные законы, внутри оказываются лишь чёрными и пропитанными злобой и ненавистью. Правила, сгубившие не одно поколение самоотверженных солдат. Многие властелины поддались алчным чувствам, эмоции клокочут в груди тёмного и гнусного человека или мутанта. Но остались и те, кто ещё верит в добро и справедливое возмездие. Пусть кругом ожесточённая и кровавая война, но настоящий герой или просто доблестный солдат никогда не отступит с поля боя и не отречётся от своих истинных понятий и замыслов.
Путь битв
Вот и пришло время новой игры от студии Relic. Её название уже давно всем известно Warhammer 40000: Dawn of War - Dark Crusade. Продолжение великого и могучего Warhammer 40000. Вселенная, которая обзавелась огромным кругом поклонников по всему миру. По сути, Warhammer - это мир с глубокой и проникновенной историей, крупными войнами, глобальными конфликтами, разнообразными расами и героями, планетами и планетарными системами. По Вархаммеру написали немало книг и рассказов, создали много крупных игровых проектов, именно поэтому данная "поднебесная" так популярна в нашем обществе.
Dark Crusade берет свои корни от Dawn of War и её последующих дополнений. Dawn of War - хорошо сформировавшаяся игра со своими своеобразными и оригинальными задумками. Dark Crusade - отличный продолжатель жанра стратегий и вообще самого Warhammer. В этой части мы увидим 7 наций, среди них две новые - это Империя Тау и Некроны. Империя Тау - это пришедшие из глубин солдаты Fire Warrior, духовные просветители всего и вся, их преследует идея объединить воюющие коалиции. Некроны - проснувшиеся от долгой спячки киберскелеты, похожие на нечисть, но имеющие некоторые отличия от пресловутых скелетов, зомби и тому подобной пакости. Действие игры разворачивается на планете Кронус, её территория разделена на 25 мелких островков "жизни", за которые бьются на смерть 7 союзов.
Конфликт разворачивается между восставшими некронами и всеми остальными. Причём, противоборствуют не только древние некроновские отродья, но и Тау и хорошо знакомые нам: Хаос, Имперская Гвардия, Космическая Пехота, Орки, Эльдары. На всём этом деле основывается идеология Dark Crusade.
Новое - это хорошо забытое старое
Некроны возникли из глубоких пещер под поверхностью планеты, там, под её твердью находятся тысячи туннелей, обходных путей. Из гробниц подымаются армии ужаса, они собираются дать хорошего пинка всем тем, кто позарился на их "любимую" могильную жизнь. Под предводительством Necron Lord они изгонят и уничтожат всех, кто повстречается у них на пути под звуки ломающихся костей и архаичных технологий. Тысячи лет они не пробуждались и вдруг очнулись от долгого мертвецкого сна. Их разработки не утратили былого величия, некроны станут очень неприятной проблемой для любой расы. Основной упор они делают на пехоту, ибо она до того могучая и опасная, что может разнести в клочья даже какой-нибудь танк. Что уж говорить о простых солдатах. Развиваться некронами очень непросто, но их главный козырь в том, что первая группа воинов стоит 0 рублей 0 копеек. Построив 4 отряда, вы можете уничтожить не одну кучку врагов.
Ещё к положительным сторонам можно отнести отсутствие ресурса "влияние", который так облюбован у всех рас. Некронам нужно заботиться лишь об энергии и больше ни о чём. Главная база - монолит, является и строительным, и боевым центром в одном лице. На ней с отличными успехами можно легко нанять как пехоту, так и технику. Следующим плюсом некронов будет оживление, которое может осуществляться с помощью крупного юнита (их всего три), который собирает трупы и останки погибших и реанимирует их прямо на месте. Главный герой обладает всевозможными навыками, они покупаются в здании, предназначенном для главгероя. Среди навыков есть: невидимость самого Lord'a и окружающих, зелёный луч, способствующий лечению своих и застыванию врагов, глобальное воскрешение и другие. Базу - разрушенный монолит, можно включить, улучшив её несколько раз. После завершающей стадии совершенствования монолит отделяется от земли. Затем начинает передвигаться по поверхности и атаковать ваших соперников.
Империя Тау - новая ступень, как в технологическом, так и духовном развитии. Провозглашаемые Тау законы "высшего блага" внедряются повсюду, где только это выполнимо. Многие фракции присоединяются к их религиозному движению, чтобы восстановить мир в галактике. Цель Тау - объединить под свои знамёна всё живое и установить спокойствие. Тау самые современные и самоотверженные воины. Например, солдаты огня, которые следуют за своим повелителем повсюду и помогают нуждающимся. Все представители военного направления носят экзоскелеты, т.е. защитные костюмы. В зависимости от силы и мощи подразделения становятся сокрушительнее. Бараки - это сердцевина армии, в них обучаются воины огня, следопыты, два вида роботов. Один - в размере трёх юнитов, они стреляют плазменным и бластерным вооружением, очень эффективны против техники. Второй - одинокий андроид, пожалуй, самый мощный из пехоты, он способен плодотворно противостоять и механическим гигантам и бойцам. Кроме стандартных бараков, есть ещё здание круутов - плотоядных тварей, мирно соседствующих с Тау. Круутские солдаты способны пожирать трупы, чтобы восстановить их ценнейшее здоровье. Также в составе круутов есть огромная зверина, она имеет пятизначное число жизней и массированную атаку, позволяющую ей убивать всех подряд. Далее в другой постройке можно произвести летающие танки. Они так скоротечно расправляются со всеми видами подразделений, что вы прыгаете от радости. За сию сторону стоит главный герой Shas'o Kais, который оснащён самым новороченным и крупнокалиберным вооружением. Он ведёт за собой армады Тау, за ним пойдут, потому что он знамя Империи. Его идеи "высшего блага" самые грандиозные и прочные. Остальные расы тоже не были обделены на новые технологии и юнитов, часть фракций получила незнакомых героев, а часть военные подразделения и каждый обрёл моднючие апгрейды для своего народа.
Кронус - обитель смерти
Кампания претерпела множество кардинальных изменений. Теперь игроку не нужно выбирать из двух, трёх рас. Вам, на выбор, предоставили все 7 фракций. Ваше дело - за кого играть. Хотите стать командующим Космической Пехоты и провозглашать революционные идеи? Управлять полчищами Хаоса и превратить планету в пылающий и мёртвый уголок системы? Обзавестись огромными армиями орочьей Орды и побить всех незелёных? Командовать Имперской Гвардией и ненавидеть своих подопечных? Возглавить Эльдаров и поддаться соблазну современнейших разработок? Стать одним из Некронов и обрести вечную жизнь? Присягнуть Тау и сражаться во имя "высшего блага"? Как говорится, "you are welcome!".
Теперь действие игры происходит на глобальной карте, которая расколота на 25 кусочков. Какая-то из 25 частей принадлежит одной из рас. Чтобы победить, вам необходимо порубить всех соперников и захватить территорию. Вся планета разбита на различные климатические пояса. Где-то тепло и благоприятно жить, где-то холодно и почти невозможно обитать. На заснеженных равнинах ютятся эльдары, видимо такая температура для них подходит как нельзя кстати. Местность, где существует хаос, покрыта развалинами, прогнившей трупами землёй и всевозможной гадостью. Некроны кормятся в подземных катакомбах, обустроенных именно для них.
Остальные расы тоже располагаются в различных зонах, присущих данным категориям. Захват территорий осуществляется простым нажатием кнопки "атака". На карте используется пошаговая система ходов. За каждый ход вы можете напасть на того или иного врага, некоторые земли дают право сходить два раза за один ход. Всякая территория - это что-то новое в развитии либо вашего главного героя, либо технологий. Если вы победили противника в каком-то регионе, то после получите опыт и сможете усовершенствовать вашего подопечного. Передав ему одно из наименований вооружения, брони, специальных предметов. Таким образом, к концу кампании вы обзаведётесь великолепной машиной для убийства. Кроме прокачки героя, вы пополните ряды своих бойцов элитными подразделениями, которые будут иметь усиленную атаку и повышенную защиту.
Тройной zoom
Графический движок игры остался прежним, но, несомненно, его довели до ума. Проработали текстуры, добавили красочные спецэффекты, преобразили анимацию, улучшили анизотропию и т.д.
Хорошо масштабируемая камера позволяет приближать ракурс обзора до самой земли, чтобы увидеть мелкие детали вооружения или брони юнитов. Многообещающее внедрение физики в Dawn of War продолжает работать и в Dark Crusade. Разве не приятно, когда кучка вражеских войск отлетают при ударах вашего героя? Я уверен, что, конечно же привлекательно.
Музыка отличная. Качественно созданные треки не дают устать и утомиться геймеру во время долговременной игры и постоянных схваток. Атмосферность зависит от выбора карты или расы, чем противнее фракция, тем и музыка в игре печальнее и мрачнее. А если игроку нравится управлять Космической Пехотой, Империей Тау, Эльдарами, то он и услышит дружественные и мелодичные аккорды "флейты".
Судьба мира зависит от вас
Новая часть Dark Crusade удалась на славу. Это самая интересная, завораживающая, ожесточённая и атмосферная игра. Здесь настолько развёрнутая и захватывающая история, что она может увлечь игрока на долгие часы. Привлечь геймера умеет как кампания с её сюжетом, так и обыденный скирмиш. Новые расы и новые технологии знаменуют собой продолжение великой серии Warhammer 40000. Неординарные помыслы разработчиков о благополучном будущем вселенной сбылись в самом реальном исполнении. Поклонники будут рады вновь влиться в будоражащий мир Вархаммера, сразиться друг с другом по сети, в Интернете и выявить лучшего игрока. Я желаю Вархаммеру процветания, а разработчикам продолжить воплощать в жизнь причудливые концепции. С вами был Коробов Евгений, пока, пока.